На сайте:  Салонов - 0   Обучение - 0   Фитнес - 2   Фото - 3924   Отзывов - 122  

Что такое чистка лица? Показания к вакуумной чистке лица. Безопасна ли аппаратная чистка лица? Нехитрые секреты комбинированной чистки. Восточные корни мануальной чистки лица. Все виды чисток лица! Подробнее смотрите ЗДЕСЬ!

Маникюр как осознанная необходимость. Горячий маникюр для белоручек. Недостатки и достоинства классического маникюра. Зачем нужен детский маникюр? Аппаратный маникюр - достижение прогресса. Подробнее смотрите ЗДЕСЬ!

Наращивание ногтей. Где и как лучше наращивать?  Наращивание ногтей на формах или наращивание ногтей на типсах? Противопоказания и рекомендации. Недорогое наращивание или эксклюзивный вариант дизайна ногтей? Более подробнее смотрите ЗДЕСЬ!

Женские новости

Подпишись на RSS Тема: любая | мода | здоровье | косметика | макияж | красота | знаменитости | украшения



Корпоративная одежда – основные правила     2009-07-30

 

Человек, на котором красуется корпоративный логотип - «лицо» компании, которое несет остальному, одетому «в штатское» обществу, ее принципы, стиль работы, ее философию. Корпоративная одежда сегодня должна воплощать отличительные детали, свойственные униформе еще много лет назад и современные модные тенденции, как бы нелепо это не звучало применительно к этому типу одежды.

Разработкой корпоративного стиля одежды могут заниматься сотрудники компании. Крупные фирмы, готовые тратиться на свой имидж, поручают подбор одежды специальным конторам, которые предоставляют подобные услуги. В любом случае, к подбору корпоративной одежды нужно подходить очень щепетильно, ведь любая мелочь, любая деталь может как выгодно представить компанию в качестве поставщика тех или иных товаров и услуг, так и раз и навсегда дискредитировать ее. Клиент очень внимателен, когда речь идет о его материальных средствах, которые он должен отдать тому или иному продавцу товаров-услуг. Некачественная дешевая ткань, стершаяся краска на бейдже, нитки, торчащие на месте вышивки могут повлечь потерю доверия к компании, которая в рекламном проспекте позиционирует себя как передовая, современная и быстроразвивающаяся.

Основные правила, которым должна подчиняться корпоративная одежда:

Логичность цветовой гаммы и продуманность аксессуаров

Комплект корпоративной одежды должен говорить о принадлежности сотрудника к данной компании. Говорить, ненавязчиво выделяя его из толпы сторонних людей, но не кричать об этом. Если сотрудник представляет фирму, являясь, например, менеджером по работе с клиентами, его костюм должен быть близок к деловому - строгая сорочка и качественные брюки или юбка для женщин, иногда жилет. Рубашка или блузка, которая является базой, предпочтительнее всего именно светлого цвета, потому что на нее потом будут нанизываться «отличительные признаки» компании. Галстук с зажимом, брошь, шейный платок - здесь должно найти отражение «лицо» фирмы. У любой уважающей себя компании есть свой корпоративный стиль, поэтому отступления в другие области только потому что так «так красивее», нежелательны. Не более двух корпоративных цветов и минимум аксессуаров - в противном случае не избежать ассоциации с новогодней елкой. Не следует излишне тщательно напоминать клиенту о фирме обилием цветов и логотипом и на броши, и вышивкой на галстуке и выбитом на зажиме для него. Один основной или пара цветов, логотип, вышитый на кармане сорочки, либо на видимом уголке шейного платка, либо на бейдже - этого достаточно. Яркость и оригинальность необходима, когда речь идет о специальных и промо-акциях.

Удобство и качество

А они, как известно, неразделимы с достаточно приличной ценой. Впрочем, одежда должна быть даже не столько дорогой, сколько недешевой. Чувствуете разницу? При подборе комплекта важно знать до мелочей специфику деятельности в этом костюме. Одежда должна не сильно мяться, пропускать воздух и быть достаточно теплой в условиях похолодания. Из-за этого часто сотрудникам необходима модификация комплекта из летнего в зимний. Например, зимой можно носить рубашку и блузку с длинным рукавом и, при необходимости, с жилетом. При высоких температурах, чтобы сохранять достойный облик и чувствовать себя уверенно, иногда нужен короткий рукав и другая ткань.

Все равны, но каждому - свое

Единый корпоративный стиль не должен следовать плохому правилу «всех под одну гребенку». Есть главный менеджер, есть младший менеджер, кассир и сотрудник склада. Одежда их всех должна соблюдать единый корпоративный стиль, но с поправками на ранг сотрудника. Это может быть одна деталь, но она будет бросаться в глаза клиенту, который без труда отличит консультанта по электронике от менеджера магазина.

Корпоративная одежда - это не просто знак принадлежности к фирме - это посыл, который транслируется сотрудником клиенту. Он сочетает в себе множество слагаемых, которые, часто при грамотном подборе одежды, являются слагаемыми успеха. Поэтому разработка фирменного стиля и в том числе корпоративной одежды для сотрудников - важнейший момент, который может стать поворотный на ее деловом пути.

Источник:
Женский журнал Женский клуб


<<Назад


Материалы по теме:
18.12.2009 Ночная одежда
09.09.2009 Пончо: кто их придумал, какие они бывают?
08.09.2009 Burberry
13.08.2009 Натуральные ткани и их преимущества
06.08.2009 Этническая одежда
Все новости по теме

Отзывы (0)