На сайте:  Салонов - 0   Обучение - 0   Фитнес - 2   Фото - 3924   Отзывов - 122  

Основная преграда к гладкой и нежной коже, это рост нежелательных волос на теле. Проблема избавления от лишних волос всегда  актуальна, подтверждением этого является тот факт, что  одними из самых популярных и востребованных процедур в салонах являются – эпиляция и депиляция. Подробнее смотрите ЗДЕСЬ!

Секреты и советы по наращиванию волос. Как и где лучше нарастить волосы? Что такое итальянская, испанская или английская технология? Горячее или холодное наращивание волос? Подробнее смотрите ЗДЕСЬ!

Наращивание ногтей. Где и как лучше наращивать?  Наращивание ногтей на формах или наращивание ногтей на типсах? Противопоказания и рекомендации. Недорогое наращивание или эксклюзивный вариант дизайна ногтей? Более подробнее смотрите ЗДЕСЬ!

Женские новости

Подпишись на RSS Тема: любая | мода | здоровье | косметика | макияж | красота | знаменитости | украшения


Элитная косметика

Элитная косметика     2008-11-18

 

Вот и выросло поколение девушек, которые просто физически не могут пользоваться обычной помадой, которая сейчас во много раз лучше той, что была у наших мам. И дело не только в том, что они не могут представить себе качественную косметику, которая стоит очень дешево, но и в изменении экологической обстановки во всем мире.

Раньше мы гораздо меньше задумывались о том, из чего состоит тот или иной крем, не повредит ли тушь наши ресницы и зрение, тогда как сейчас даже те продукты, которые называются натуральными, могут содержать множество весьма неприятных веществ.

За то, чтобы поддерживать свою кожу и делать макияж действительно качественной, натуральной косметикой, приходится платить немалые суммы. При этом стоит знать о том, что все-таки содержится в тюбике с кремом. Например, органическая косметика помечена стандартами BDHI, BIO, ECO, но что кроется за этими буквами? Разберем один стандарт: BDIH (Bund deutscher Industrie- und Handelsunternehmen, Германия) - Федерация немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения.

Чтобы получить этот стандарт качества, косметика должна соответствовать следующим требованиям: там, где можно использовать растительные компоненты, используются только они. При этом растения выращиваются на плантациях без использования химикатов или произрастают в естественных условиях. Эта косметика никогда не тестируется на животных и не может содержать продукты, полученные как побочные в результате переработки позвоночных животных (спермацет, черепашье масло, норковый жир, жир сурка, животные жиры, коллаген животного происхождения или живые клетки). Также запрещено использование синтетических веществ и продуктов переработки нефти. Из консервантов разрешены только те, что имеются в природе. Независимый институт Ecocontrol/Ecocert (Остероде, Германия) проверяет соответствие косметики всем критериям и в случае соответствия продукту присуждается знак BDIH «Контролируемая натуральная косметика». Например, этим знаком отмечены бренды LAVERA и Living Nature.

Помимо абсолютно натуральной косметики, способной сохранить молодость кожи и поддержать истинную женскую красоту, к элитной косметике относится различная «брендовая» косметика. Это можно сравнить с работой французских кутюрье и платьями китайского пошива - индивидуальная работа для избранных, которую люди неподготовленные даже не смогут оценить. Впрочем, это не мешает «брендовым» линиям косметики стоить дороже натуральных.

Среди известных брендов можно отметить последние яркие тенденции ISHI, который разрабатывал косметическую линию исходя из самых изысканных и дорогих продуктов питания. Так, «Косметика для гурманов» использует отборный шоколад, изысканное вино и редкие заморские трюфели в своей новой линии. В шоколаде представлены: очищающий «Молочно-шоколадный коктейль с ванилью», увлажняющий дневной крем «Апельсиновый шоколад», шоколадное масло для тела «Джандуйя»,антицеллюлитный крем «Белый шоколад» и эксклюзивная шоколадная линия от солнца. В вине: специальный винный SPA-чай ISHI, «Винный тоник», скраб «Виноградное сусло и лавандовый мед» и энергетическая вода. «В трюфелях» представлена первая в мире антивозрастная терапия на основе этого экзотического яства: сыворотка для лица «Черный трюфель» и отбеливающая сыворотка «Белый трюфель» позволят не только великолепно избавиться от пигментных пятен, сократить мимические морщинки и увеличить упругость кожи, но и почувствовать себя настоящей гурманкой.

К брендам элитной косметики также можно отнести профессиональную косметику для домашнего ухода CNC Creative Natur Cosmetic, Ingrid Millet, COSMACTIVE, лечебную косметику NBC Haviva Rivkin, косметику класса люкс VIRUIN, натуральную косметику на грязях и минералах мертвого моря INSPIRE Beauty, Natural Sea Beauty (бренд от L`OREAL), натуральную косметику для домашних СПА-процедур EGOMANIA, косметику премиум класса MARBERT, HANORAH, натуральную косметику для женщин старше 35 лет THE PROFESSIONALS и другие не менее известные бренды.

Источник:
Женский журнал Женский клуб


<<Назад


Материалы по теме:
18.12.2009 Правильный макияж
28.09.2009 Сухая кожа лица
23.09.2009 Макияж для карих глаз: звезды в пример
17.09.2009 Макияж для карих глаз
20.08.2009 Восточный макияж
Все новости по теме

Отзывы (0)